stella maeve
nerissa amaranta fawley (nee carrow), 30
⬥ WHILE WE MAY COME FROM DIFFERENT PLACES AND SPEAK IN DIFFERENT TONGUES, OUR HEARTS BEAT AS ONE ⬥
дата и место рождения: | занятость: |
⬥ FOR IN DREAMS WE ENTER A WORLD THAT IS ENTIRELY OUR OWN. LET THEM SWIM IN THE DEEPEST OCEAN OR GLIDE OVER THE HIGHEST CLOUD ⬥
генеалогическое древо:
gabrielle & damian meliflois // габриэль и дамиан мелифлуа - бабушка и дедушка со стороны матери, чистокровные волшебники.
athena & raymond carrow // афина и рэймонд кэрроу - бабушка и дедушка со стороны отца, чистокровные волшебники.
athanas carrow // атанас кэрроу - отец, 55 лет, чистокровный волшебник, судья в везингамоте.
dorothea carrow (nee meliflois) // доротея кэрроу (урожд. мелифлуа) - мать, 53 года, чистокровная волшебница, журналистка в «ежедневном пророке».
alecto & amicus carrow // алекто и амикус кэрроу - младшие брат и сестра, 27 лет, чистокровные волшебники, работники министерства магии.
leontine carrow // леонтайн кэрроу - младшая сестра, 20 лет, чистокровная волшебница, ловец «татсхилл торнадос».
eiris fawley // эйрис фоули - муж, чистокровный волшебник, мертв.
einar fawley // эйнар фоули - сын, 8 лет, чистокровный волшебник.
способности
с детства обучена французскому и латыни, на первом бегло говорит, на втором со скрипом читает. танцует, играет на скрипке, рисует не очень хорошо, но сносно, да и то очень редко. намного лучше у нее выходит ухаживать за садом, знает множество растений, имеет П по гербологии и зельеварению.
всегда интересовалась заклинаниями, любит экспериментировать с ними и с артефактами, особенно любит историческую составляющую, хотя саму историю магии в школе ненавидела и постоянно спала на занятиях.
если должно сконцентрируется, то хороша в невербальной магии, но на уровне простых заклинаний. порой не может сдержать собственные эмоции и тогда магия вырывается наружу, будто она все еще ребенок и не может контролировать себя.
любит проводить время на кухне за готовкой, разбирается в винах и какой вилкой есть устриц, а каким ножом резать рыбу.
история персонажа
крик ребенка разносится эхом от стен поместья, слышен в каждой комнате, даже в злосчастном восточном крыле, где большая часть комнат уже давно не используется и мебель накрыта белыми траурными покрывалами. мистера кэрроу все беременность жены тешили надеждами на мальчика, наследника, продолжателя фамилии, нужное было выбрать самому.
доротея смотрит на девочку глазами спокойными, на губах легкая улыбка - она дочери рада, ее не особо волнует пол ребенка. атанас после слов про дочь поджимает губы, справляется о самочувствии жены и выходит на улицу. улыбается? нет. разочарован.
ребенок есть, она существует, каждый день тянет ручки к гувернантке, улыбается отцу (он любит дочь, но по-своему), хочет внимания матери. доротея находится рядом несколько месяцев после родов, потом думает больше о карьере в пророке, чем о собственном ребенке. она пока что одна, надо думать и о себе, как она говорит (а то, что она будет не одна, атанас ясно дает понять, потому что ему нужен сын).
нерисса растет послушным ребенком - делает то, что говорят, не убегает гулять за пределы поместья, копается в оранжереи матери, помогает с розами, когда та в редкие дни остается дома и не занимается очередной громогласной статьей. нерисса узнает все, что ее окружает, задает миллионы вопросов, впитывает знания, как губка и смотрит на мир широкими детскими глазами с длинными ресницами (в них пока что есть счастье и наивность).
пополнение в семье не заставляет себя долго ждать. двойняшки выглядят сущими ангелочками, алекто так вообще самый милый ребенок, которого видел свет. среди них всех ореол сияет над амикусом - отец наконец-то получил долгожданного сына, над которым день и ночь летает, как коршун, оберегает, и занимается воспитанием сам. дочери таких почестей не удостоены - они же не мальчики.
в пять лет ее знакомят с эйрисом фоули - им говорят, мол, вы будущие муж и жена, знакомьтесь. нерисса и эйрис не понимают значение этих слов (но наверняка что-то не особо хорошее), он старше ее всего на пару лет.. когда вечером отец ей объясняет о том, что же это означает (что ее продали как вещь, да подороже) у нее первый раз проявляется магия - книги с полок в библиотеке устраивают танец в воздухе, летают из одной стороны комнаты в другую, искрят вопросами, что у девочки в голове.
почему я сама не могу решить? а как же сказки про любовь?
любовь существует только в сказках. вырастишь - поймешь.
двойняшки - непоседы, бегают везде, играют, слушают ее через раз. она любит проводить с ними время, они всегда что-то придумывают, да и много смеются. на правах старшей, она, конечно же, берет все ответственные роли на себя, но в глазах алекто всегда пляшут чертята, а амикус улыбается так странно порой, что это пугает. нерисса понимает, как важна семья - что бы ни случилось именно они всегда останутся рядом с ней.
шляпа выкрикивает “слизерин”, отец и мать присылают одобрительное письмо, напутствие, что она должна быть лучше всех, конечно же, и ходить с высоко поднятой головой из-за своего происхождения. такие напутствия приходят всем чистокровным, а таких в этой гостиной достаточно.
змеиный дом сплетается в один клубок, из которого не выйдешь так просто. она будто бы вместе, но каждый сам за себя. нерисса не против, она уже давно поняла, что самое главное - это она сама, и никто не позаботиться о ней кроме нее самой. в школе на каждом шагу интриги, у подростков бурлят гормоны и их слишком много, чтобы все было спокойно. а она всегда будет делать то, что выгодно для нее и ее семьи.
понятие о чистокровности в ее голове сидит на подкорке, отец будто бы выгравировал своими словами. нерисса не видит в других волшебниках ничего плохого, но не сближается близко - они все равно слишком многого не понимают, и в мире волшебником они чужие. она же делает то, что нужно и, что главное, что нравится ей. она не самая лучшая на курсе по учебе, у нее высокие оценки только по тем предметам, что ей нравятся, по остальным же все стабильно хорошо. она знает, как пройти в ванну старост, даже не являясь ею, знает, где находится скрытый проход в хогсмид и тех, кто об этом всем ей рассказал. она знает - хорошие знакомства ключ к успеху.
самую младшую сестру она видит редко, только на праздниках и каникулах. о той мать заботится, проводит с ней время, наряжает, словно куклу. завидует ли нерисса лео? возможно немного. но она даже не знает хорошо это или плохо, что над ней мать бегает и сдувает пылинки. сестра отличается от них, она будто бы более живая. нерисса не может подобрать слов, она просто другая.
окончание школы знаменуется помолвкой с эйрисом, выходом в свет с кольцом с огромным камнем на пальце, который словно тянет ко дну, улыбку для репортеров и сведенные скулы от изображения счастья на лице. конечно же она счастлива, эйрис ведь достойный молодой человек и у них выйдет прекрасная семья. они смотрятся вместе как будто бы сошли с маггловских журналов, которые она видела в школе у некоторых студентов - идеальные настолько, что сводит зубы.
она строит свою карьеру в министерстве магии, стажируется, берется за все, что возможно. налаживает связи, улыбается, знакомится с нужными людьми. подготовка к свадьбе идет неспешно, она отложена на пару лет после помолвки, мол, пусть молодые немного привыкнут друг к другу. эйрис и нерисса живут в небольшом поместье с садом с одной стороны и морем с другой. она все чаще сидит на заднем дворе вечерами с книгой в руке - эйриса почти не бывает дома, он постоянно пропадает на работе. это все не важно.
свадьба четы фоули занимает разворот на страницах в газете, об этом заботится мать, конечно же, целует дочь в щеку, наряжает самую младшую и заставляет двойняшек не сбежать куда-нибудь подальше до конца вечера. нерисса их не винит, она бы сама куда-нибудь убежала. платье будто бы тесное, не дает вздохнуть полной грудью, хотя сшито на заказ и сидит идеально. все вокруг будто бы из искусственных декораций и все происходит, будто в замедленной съемке. она не понимает, что именно происходит, будто бы, и просто все делает на автомате, выпивая еще один бокал вина. завтра стоит зайти в лавку артефактов.
эйнар рождается через два года после брака, самый милые малыш, которого она видела на всем свете, он для нее заполняет весь мир, светит, словно ее персональное солнце. странное родимое пятно вызывает вопросы у мужа, но она говорит, что это отличительная черта их семьи, вот, например, у алекто такое же, он же не станет ее раздевать и проверять.
год за годом проходит, будто бы повторяется постоянно. быть всегда на высоте, заниматься сыном, не доверять его никому кроме себя. конечно же, образование и дневное времяпрепровождение остается на гувернантках, но вечером она забирает его внимание себе. муж говорит, что она его слишком балует, а ей плевать. она надеется, что из нее мать получилась лучше, чем из доротеи.
эйрис появляется с каждым днем все позднее и позднее, не дает задавать вопросы, срывается на ней, если на работе идет что-то не так. все чаще где-то пропадает, а когда она пытается понять, что происходит, то говорит, что это не ее дело и если она продолжит ему надоедать, то он заберет сына и уйдет туда, где она его не найдет. нерисса терпит все, потому что она знает, что угрозы не просто слова в воздух. он может и сделает. и сжимает плечи сына сильнее.
в последний год эйрис все чаще ведет себя враждебно по отношению к ней, говорит, что пора ему самому заняться сыном, потирает предплечье сквозь рубашку, на ее понимающий взгляд только скалит зубы. забирает вечером сына на какие-то уроки, на которые ей прохода нет. и она уходит с головой в работу, помогая миллисенте бэгнольд в предвыборной кампании. они неплохо ладят и быстро находят общий язык.
становясь личным секретарем министра она понимает, что теперь у нее будет работы еще больше, но ей нравится это, нравится чувствовать ответственность. эйрис пару раз заявляется к ней в кабинет и устраивает допрос, вываливая семейные проблемы на обозрение министра магии, за что получает выговор.
борджин все чаще появляется в гостях и в такой момент эйрис видит родимое пятно, как у сына, как он думал, его. но подозревал, что это не так все сильнее. конфликт перерастает в крик, в несколько заклинаний, пущенных в нериссу, в оскорбления и, кажется, сейчас он и правда готов ее убить, но он оступается. лежащее у лестницы сломанное тело похожу на разбитую куклу.
в доме становится тихо, немного одиноко, но дышать становится легче. обод, что сдавливал грудь долгое время исчезает, она чаще замечает на губах улыбку, может вздохнуть. она обнимает сына, говорит, что все у них будет хорошо, что никому его не отдаст и с ним все будет в порядке. скоро ему уезжать учиться в хогвартс, а то, что творится где-то там не должно его волновать. она со всем разберется и ничто не навредит ее мальчику.
дополнительная информация
боится пауков; ненавидит летать на метле, хотя высоты не боится; имеет магическую татуировку на шее - парад планет, которые крутятся вокруг своей оси; любит запах яблок, свежескошенной травы и мяты.
боггарт - мертвое тело сына.
артефакты - волшебная палочка [тисовое дерево, сердечная жила дракона, 13 дюймов, твердая]; кольцо с фамильным гербом - порт-ключ в родительский дом; обручальное кольцо - порт-ключ в поместье фоули; идентичный с сыном кулон, если он нагревается, значит с сыном что-то не так.
планы на игру
стекло наше все.
связь
имеется у амс.
[indent]- хозяйка говорит, что вы сегодня должны выглядеть безупречно, и улыбаться, - домовой эльф снует по комнате назад и вперед, что-то переставляет, что-то убирает, смахивает уже третий раз за последние пять минут пыль с лежащего на кровати платья, - хозяйка говорит, что улыбаться у вас получается лучше всего, - эти слова вызывают у флинт ироничную улыбку. конечно, кто же еще так завуалированно намекнет на недостатки кроме родной матери.
[indent]коралин сама смотрит на это темно-изумрудное, в другом ракурсе черное, платье и думает куда скатилась ее жизнь. не такой вообще она должна была быть, не должна она была стоять на этом месте сейчас. могла же сейчас быть где-нибудь в париже, есть круассаны в маггловском квартале и пить по утрам кофе с добавлением корицы. нет, ей нужно было немного помедлить, а не поддаться порыву сердца и сбежать сразу же, не собирая вещи, прихватив только одну лишь палочку. но она не могла так поступить с братом - бросить его, ничего не говоря, не прощаясь даже, было слишком жестоко по отношению к нему. особенно после так называемой смерти сестры.
[indent]сестра оказалась умнее.
[indent]коралин вдыхает полную грудь воздуха, смотрит на потолок в своей комнате, на который сама наложила имитирующие звездное небо чары. у нее в комнате всегда был полумрак и ощущение, что сейчас ночь накроет с головой, утащит под крыло и забудется все страшным сном. в последнее время ей все чаще казалось, что она просто спит, и вот стоит только зажмурить глаза посильнее, ущипнуть себя побольнее за кожу, так она проснется и все будет, как прежде. но ничего из этого не помогало проснуться.
[indent]и она ощущала, что падает в сон все сильнее. из него уже никогда не выбраться.
[indent]отец был в таком восторге от этого ужина, говорил, что он - самый важный в ее жизни, говорил про женитьбу, про то, что нашел ей достойного человека. она знала, что там будет бывший жених ее сестры, может, придет с кем-то еще, может с кем-то из семьи. ее же не могут просто отдать тому же самому мужчине? она же не какой-то кусок мясо, который можно швырнуть вместо умершей матильды. или отец мог сделать и что-то подобное? она уже вообще не была ни в чем с ним уверена, ожидала, чего угодно. как оказалось, его дети совершенно его не знали. конечно, как можно узнать человека, если его постоянно нет.
[indent]- можешь идти, уиллоу, - она изобразила вежливую улыбку домовику, - дальше я сама справлюсь. у тебя еще много дел, - эльф поклонился ей и исчез, а она еще несколько секунд смотрела на это место. странные они создания. флинт даже не могла сказать, как она к ним относится. ей было их жалко из-за того, как их использовали, но с другой стороны, это уже так сильно вошло в привычку.
[indent]отражение в зеркале не воодушевляло. она попробовала улыбнуться самой милой улыбкой, что есть у нее в арсенале, но все равно получился скорее какой-то оскал, а не душевность и нежность на лице.
[indent]я готова принять тебя, но перегрызу тебе горло.
[indent]странное чувство. все равно она не ощущала реальность, из-под ног будто уплывал пол, казалось, сейчас шаг немного влево и все завертится вокруг нее, как калейдоскоп. отвратительное чувство. мама суетилась в зале, доделывая последние штрихи, чтобы все было идеально. стол сервирован на пять персон, и коралин надеялась, что это для кого-то незнакомого и неизвестного, а не для феликса, который сразу сказал, что не сможет прийти. после своего переезда из фамильного гнезда он заходил сюда не слишком часто, и в основном тогда, когда здесь была сестра. ей бы хотелось, чтобы он сейчас был здесь и сжимал ее за руку при новостях, которые, вообще-то, должны полностью изменить ее жизнь. но у него были какие-то срочные дела и обижаться на него из-за этого было глупо ( а вот мать так не считала ).
[indent]- сделай лицо радостнее, коралин, ты не на поминках, - мама, как обычно, была в своем стиле. флинт натянула на лицо улыбку, от которой андреа закатила глаза и сказала что-то под нос на итальянском. семейная идиллия.
[indent]за дверьми слышится какая-то возня, наверное, отец что-то рассказывает гостям, как обычно красуется и пытается показать, какие флинты исключительные ( ничего подобного ). мама начинает судорожно поправлять салфетки на столе и натягивает свою самую очаровательную улыбку, когда отец и максимиллиан заходят в зал. пока она сладко поет ему что-то в уши и рассказывает, коралин глазами ищет, что кто-то еще зайдет в дверь, что будет кто-то обязательно пятый.
[indent]ведь не могут слухи и предположения оказаться правдой?
[indent]- ...мы так рады, что вы посетили нас, правда, коралин, - она слышит обрывок фразы матери, и выходит будто из оцепенения.
[indent]- конечно, - улыбается, как учили, - рады вас приветствовать, мистер макфасти.