лидия мартин
teen wolf
https://i.imgur.com/Un6FYnU.png

банши; входит в стаю истинного альфы, даже если они не общаются по полгода; отучилась в мти и вернулась обратно в бейкон хиллс; holland roden


в эту игру привычней играть одной — так будет легче вдруг перейти на бег, так будет легче с карты себя стереть, чтоб ни один глупец не нашёл следов.

[indent] В глазах у Лидии расходятся вспышками ведения, из горла рвется крик, раздирающий связки, глотку, погружающий округу в предчувствие смерти -  Лидии пророческий дар, о котором она не просила и не выбирала, за нее решили все. Бабушка не рассказала ей ничего, не оставила никаких подсказок, только комнату со странными крутящимися записывающими машинами, списки с жертвами и вечно больное горло.
[indent] Лидия уже не боится смерти, потому что Лидия и есть смерть.
[indent] Ее никогда не тронет Дикая Охота, она не вздрагивает при виде очередного трупа, она уже привыкла вслушиваться в то, что другие не слышат - Лидия теперь слишком другая.
[indent] У нее в прошлом статус королевы, девушки капитана лакросса, дурочки, что не знает, кто такая пума и которая не умеет играть в боулинг. У Лидии за спиной шепот и зависть, игнорирование Стилински, насмешки над теми, кто слабее и закапывание своих знаний под плинтус. У Лидии за спиной годы притворства, чтобы тешить чсв Джексона.
[indent] Пока в ее жизни не появляется Питер Хейл.
[indent] Яд с клыков Питера по кровотоку проникает в каждую клетку тела, будит в ней что-то, что было заложено с рождения, поджигает фитиль и начинает обратный отсчет. Провалы в памяти, блуждание по лесу, скрытые знаки и полное недоверие к самой себе - у Лидии в голове все смешивается, сливается в единое полотно вопросов, красных ниток, которые так любит Стайлз и которые не ведут к отгадке, пока она не слышит правду из рта дарака, будто это все слишком просто, и будто она - золотая находка.
[indent] У Лидии чувство страха будто бы атрофировано - она постоянно идет туда, где происходит что-то ужасное, ведет за собой всю стаю и видит очередной конец всему живому. Лидии порой кажется, что проще уехать подальше от Неметона, забросить все это к чертям, жить своей жизнью и не рисковать ради них всех, но все равно каждый раз упорно набирает номер Стайлза, который стоит самым первым в списке экстренных контактов.
[indent] Лидию всегда ведет к Стайлзу, постоянно подталкивает, постоянно сводит - она его не забудет, даже если его отнимут насильно и заставят всех остальных забыть. У Лидии Стайлз сидит где-то глубже, чем в сердце, где-то внутри легких, под кожей, пропитывает, прорастает сквозь грудную клетку, чтобы она всегда могла его найти. У Лидии ушло на это несколько лет, но его план достиг цели - она теперь его не отпустит никуда, пойдет за ним куда угодно, как и за альфой.
[indent] Стая под началом истинного альфы Лидии кажется сначала чем-то волнительным, чем-то посторонним, чем-то, что навевает сомнение, будто бы из мифов и легенд, но быть ее частью - чувство прекрасное.
[indent] Наверное, поэтому раз за разом они все равно возвращаются и спасают этот чертов Бейкон Хилл?


игровые предпочтения: со мной всегда можно договориться.

пример игры:

загрей снова куда-то бежит, скалится, как щенок, которого загнали куда-то, оторвали от матери, бросили в темноту.
загрей каждый раз куда-то бежит, прорывается сквозь царство аида, сквозь кромешную тьму.
совсем не уважает своего отца.

олимп слухами полнится, тут и там его имя слышно, оно сейчас у всех богов на устах, они только про него и говорят, наблюдают, прямо как за олимпийскими играми. он - их нынешнее развлечение, их новое ток-шоу, на главного героя которого они теперь делают ставки.
умрет - выживет.

эрос смотрит на них, заинтересовывается только спустя время, когда разговоры доходят до своего апогея - кажется, даже если улетишь с этой чертовой горы, все равно будешь слышать о сыне аида и персефоны. эрос припоминает, что персефона и аид его родственники, но потом вспоминает, что все они здесь в какой-то степени его родственники.
эта “королевская” семья становится слишком большой и у эроса нет желания их всех узнавать досконально.

у эроса терпение доходит до высшей точки, когда они все уже не чувствуют любовную страсть, томление, жжение любви в груди - они говорят о загрее ночью и днем, они наблюдают за ним с небес, посылают ему дары, оказывают всяческую поддержку.
он любит играться с сердцами богов и смертных и не может простить, когда их внимание больше не в его власти.
потому что любовь всегда захватывает их внимание.
любовь горит в их сердцах даже против воли.

он смотрит на него в первый раз, втягивает воздух полной грудью - он такой любопытный. и как же аиду так долго удавалось его скрывать в этих потемках под землей? эрос начинает проникаться симпатией к нему - он раз за разом умирает и воскресает.
и идет аиду наперекор.
не сказать, чтобы эрос не любил аида - тот слишком холоден и мрачен, но вспоминает историю с персефоной.
любовь так коварна, правда?

его раздражает такое к нему пристальное внимание - его все резко так полюбили, так видеть хотят на олимпе, уже называют потерянным братом. так тошно, что сводит скулы и никакой нектар не помогает. впору идти к дионису за его припрятанными бутылками (эрос знает, что они где-то есть, даже если тот и не признается).
они одаривают его, спорят, чей дар будет на этот раз, ставят перед выборов, пусть выбирает себе покровителя - говорят.

- а ты что-то ему подаришь? - спрашивает афродита однажды, когда эрос с очередной раз к ним присоединяется.
- возможно, - ему хочется их всех запереть и не давать смотреть.

эрос начинает сдавать позиции, когда загреем заинтересовывается хаос - внимание брата дорогого стоит, уж он-то знает. в мальчишке ничего нет такого, он уверен, но внимание старшего брата вызывает внутри удушающее чувство злости ( он бы на самом деле вообще всем запретил смотреть на попытки загрея выбраться из загробного мира - пусть смотрит только он ). но он просто смотрит на разговоры их всех с младшим новоиспеченным родственником и сжимает челюсть так, что видно желваки. они все такие идиоты.

загрей бежит из комнаты в комнату, пробирается все дальше и дальше, среди лабиринта выбирает комнаты, скитается, все выше к поверхности - не умирает на этот раз очень долго. боги один за один уходят, отрываются от зрелища, потому что это затягивается все дольше и дольше, а они устают. болеют за него, но устают.
а эрос все никак не может оторваться.

он проходит из комнаты в комнату, с площадки на площадку, сквозь сады и пепелище, среди костяных цветов, выбирает путь, по которому идти. пока не остается никого из зрителей, кроме него. а загрею снова нужен дар - он победил очередных монстров, снова не умер и ему нужна поддержка.

и эрос сначала делает, потом думает. до него доходит слишком поздно, что он сделал - уже когда перед загреем сияет яркий знак с его эмблемой, когда он уже подходит к светящемуся нечто, а эрос даже не знает, что может ему предложить - он не силен в нападении, он не силен в убийствах ( только не своими руками ). но зато он умеет сводить с ума от желания и умеет отправить душу томиться в страстном предвкушении. но разве это нужно принцу загробного мира?
эрос смотрит внимательно на мальчишку.

- я впечатлен, - его губы - самая сладкая улыбка, а голос течет, как соленая карамель.