Opal Rhiannon Greystorm 356
Опал Рхианнон Грейсторм.
Poppy Drayton
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Возраст; дата рождения: 356 лет; 1.05.1666.
Место рождения: леса Бретании близ города Ренн, Франция.
Раса: эльфийка.
Занятость: владелица гончарной мастерской «Rota Fortunae», археолог и расхитительница гробниц.
ОСНОВНОЕ:
Навыки и увлечения:
в магии очень талантлива в виду долгих годов практики. обладает талантом к прорицанию, но развит он очень косо - она видит только обрывки каких-то предстоящих событий и чаще это именно какие-то детали, которые не особо описывают общую картину и могут быть интерпретированы по-разному.
помимо родного эльфиского знает французский, английский, испанский и итальянский языки - последние два на продвинутом уровне, но не совершенно.
очень подкована в плане артефакторики, мифов и преданий, а еще в связи между этим всем - пришлось научиться разбираться, если хочешь выжить в гробницах.
разбирается в классической музыке, умеет играть на фортепиано и скрипке.
гончарных дел мастер - делает идеальные кружки, вазы, кашпо и все, что можно сделать из глины и обжечь. еще и расписывает красиво.
обладательница идеального каллиграфического почерка.
Родственники:
Atalus elf, 423 - отец.
Matricara elf, 410 - мать.
Zarwyn Apperleigh human - отец Негара, мертв.
Negar Apperleigh half-elf, 86 - сын.в лесах дышится лучше - воздух проникает в легкие чистый, без примесей человеческих изобретений, без всех этих отходов, которых становится с каждым днем все больше и больше. прогресс человечества губит природу и эту мысль Рхианнон слышит на протяжении всего детства от отца.
ее родители ворчат, ругаются, но они добродушные и просто слишком любят свой маленький райский уголок посреди леса. она растет рядом с животными, вытаскивает стрелы из крыльев птиц, взращивает цветы и прислушиваются к шелесту листьев. она чувствует сплетения в танце воздуха и смотрит на преломление солнечного света, чувствует абсолютную беззаботностью родители ее оберегают от одного - от выхода к людям, к которым так тянет Рхианнон.к тридцати годам она все же попадает на человеческий праздник (родители говорят скрыть свои острые уши волосами - она не понимает зачем) и танцует там всю ночь до утра, знакомится с людьми, смеется и пьет вино. она в полном восторге - родители это видят и лишь качают головами. они не любят общество людей, но они не запрещают дочери ничего, чего бы ей хотелось слишком сильно. в этого момента она ходит в город беспрепятственно, а после и вовсе уезжает в Париж, навещая родителей несколько раз в год. на переезд она их уговорила только после французской революции.
теперь ее имя короче, у нее есть фамилия и она печет по утрам вкусные круассаны. оказывается, можно помогать в цветочной лавке и неплохо зарабатывать себе на жизнь, особенно если магией поддерживать свежесть цветов на витрине. оказывается, можно всю ночь пить вино и разговаривать с незнакомцем сидя в тени елисейских полей. можно стать вдохновением для художника на монмартре, можно целоваться с едва знакомым человеком и весь день напролет обсуждать с кем-то громко то, что было когда-то. у Опал чувство, будто она находится именно в том самом месте, где и должна - у нее небольшая квартира неподалеку от лувра и ей кажется, что перед ней открыт весь мир.
Опал пробует чужую кухню, наслаждается культурой, узнает истории и общается с местными людьми. она все больше погружается в мир истории и все больше чувствует к этому тягу. а еще больше - тягу к запретным и спрятанным сокровищам, что остались похоронены под замками и магическими печатями. ее дар прорицания иногда ей помогает - показывает, куда наступать не стоить, но чаще обманывает и все получается совершенно не так, как хотелось. она так и знакомится с одним ведьмаком, который потом становится ей как родной старший брат (пусть она и старше его почти на два века) - ее видения приводят не к его спасению, как она думает, а к очередной ситуации, где они должны бежать и пытаться спасти свои жизни.
она ловко обманывает тех, кому нужно, окручивает, оплетает сетями. использует информацию, которую нужно, умеет выуживать крупицы того, что требуется и втирается к людям в доверие так же легко, как милый щенок. она знакомится с Зарвином в Лондоне и впервые ее не тянет куда-то ехать и что-то искать. ее тянет приходить по вечерам в небольшую квартиру, есть свежий хлеб и разговаривать ночи напролет, прерываясь на долгие поцелуи. и когда рождается Негар она только счастливо смотрит в будущее, прикрывая его заостренные ушки. уже не так важно, что будет дальше.
но дальше вторая мировая война.
Зарвин уходит добровольцем на фронт и все, что ей от него остается - фотография, да пара писем, которые хранятся на глубине коробки до сих пор, уже выцветшие и рассыпающиеся в руках. она понимает, что ей нужно отсюда бежать, и желательно туда, куда еще не дотягиваются руки германии, за океан и как можно скорее.
она забирает с собой сына и менее чем через месяц после известия о гибели близкого человека они уже видят берега Америки. теперь ей нужно заботиться не только о себе, но и о сыне, который с каждым годом все больше становится похож на своего отца. Опал же не может пускаться с таким рвением в очередную авантюру из-за артефакта, который ей так хочется, ей нужно присматривать за ребенком.
и все же она не сдерживается - срывается, за что платит самую высокую цену. интрижка ради кражи артефакта с одним чародеем из совета своей небольшой деревни превращается в урок на всю оставшуюся жизнь - он забирает ее ребенка и говорит ей, что тот мертв из-за ее ошибки. из-за ее амбиций. из-за ее желания обладать тем, что принадлежит другим. во время этих слов на плечах сжимаются пальцы того самого ведьмака, который знает о ней больше всех остальных, он ее оттаскивает, не дает совершить ошибку. хотя бы не такую явную. нет никаких доказательств того, что чародей говорит правду, но она верит ему, потому что не чувствует своего сына. не слышит его мысли. не может понять есть ли он на этом свете.
загоревшаяся трава не вызывает подозрений, никто так и не понимает, что огонь вызван магией, и что потушить его невозможно именно из-за этого. она смотрит с расстояния как огонь пожирает дома и перекидывается на других магов, но не видит, чтобы он достал того самого, которого хочется разодрать в клочья собственными руками.
ты можешь быть лучше - ей говорят, но она не верит. она закрывается на несколько лет внутри, в Париже уже не так весело, как когда-то давно, уже нет это легкости, которой бы так хотелось. она только может доставать артефакты по договору и жалеть себя за то, что случилось.
ее заносит в австралию, но там она не может сбежать от себя. за очередным артефактом она может гнаться даже туда, куда другие отказываются - ей терять нечего, она это уже потеряла. она из-за этого чувствует себя слишком смелой и порой поступает неосмотрительно. так и сейчас - стоит передать артефакт в руки заказчика, как мир вокруг нее начинает меняться. он уменьшается, становится совершенно другим, а у нее теперь нет магии и вместо рук небольшие лапки. и голос теперь становится слишком писклявым.
десять лет в облике животного - цена не совсем высокая, и она их проводит вместе с ведьмаком, потому что больше ей скакать не к кому. теперь она прыгает на своих лапах по его плечу и подсказывает то, с чем у него возникают проблемы. а когда возвращается назад - чувствует себя непривычно, и будто к своему телу привыкает заново.
последние пару лет она задерживается в Эдинбурге, открывает гончарную мастерскую и устраивает мастер-классы, когда находится в городе. в памяти стерлись уже черты лица сына, но сердце ноет и не дает забыть окончательно. она находит отдушину во внуке ведьмака, от чего тот только закатывает глаза, но знает, что это ей необходимо и ни к чему плохому не приведет (разве что придется их доставать из гробницы откуда-нибудь из тимбукту).
для Опал последние годы тянутся медленно и похожи друг на друга, потому что ничего выдающегося не происходит. пока не случается нападение ведьмаков на собрании.
Дополнительно:
- десять лет была квоккой из-за проклятья.
- не может устоять перед круассанами и хорошим вином.
- когда-то подарила сыну зачарованный медальон, который указывает на то, что он хочет, себе же оставила небольшое кольцо, которое становится обжигающе-холодным, если владельцу медальона грозит опасность. кольцо лежит в коробке вместе с фотографией и письмами отца ребенка.
- живет на самой окраине Эдинбурга, чтобы была возможность сбежать в лес. а еще у нее там есть сад.
- водит легковой автомобиль марки тойота.
Калеб.