На ролевой мир обрушилась бомба мэри и марти сьюшек, ролевиков пытали в анкетлагерях, выжившие бежали в горы и укрылись в убежище.
Name // Name // Name

просто такая сильная любовь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » просто такая сильная любовь » анкеты » Caleb Shepherd, ведьмак


Caleb Shepherd, ведьмак

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Caleb Blue Shepherd 31
Калеб Блу Шепард
https://i.imgur.com/0yEnBOf.gif https://i.imgur.com/nWx9CtB.gif
Dylan O'Brien

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Возраст; дата рождения: 31 год; 23.03. 1991
Место рождения: Балтимор, США
Раса: ведьмак, школа Волка
Занятость: автор комиксов, художник.

ОСНОВНОЕ:
Навыки и увлечения:
как и другие ведьмаки, весьма развит физически, поддерживает себя в форме регулярными тренировками. уверенно обращается с мечом, но так же себя хорошо чувствует с кинжалами и пистолетом. хотя бы раз в неделю приходит на тренировки по стрельбе, да и просто чтобы выпустить пар.
художник, может рисовать как в цифре, так и на бумаге. предпочитает рисовать различные комиксы в жанре фентези, сотрудничает с издательством под псевдонимом.
имеет права категории A и B. часто пользуется мотоциклом, который есть у него во владении, машины же берет напрокат, так как это средство передвижения предпочитает в более мирное время, а не во время охоте на монстров.
во время охоты активно пользуется знаками, очень их любит, очень на них полагается, считая, что это очень классная штука, которую многие недооценивают.
неплохо готовит, раз уж может приготовить различные элексиры и масла для монстров, то и с овощами справится. коронное блюдо - рагу с тыквой.
Родственники:
Roland Shepherd // Роланд Шепард [60 лет] — отец, человек.
Briallen Shepherd // Бриаллен Шепард [†] — приемная мать, чистокровная эльфийка; мертва.
Caroline Shepherd // Кэролайн Шепард [32 года] — старшая сестра, полуэльфийка.
Vanessa Mortlake // Ванесса Мортлейк [62 года] — биологическая мать, ведьмачка.

руки монотонно перебирают бусины на браслете, том, что подарила когда-то мать на седьмой день рождения - последнее, котором он видел ее в живых. калеб всегда подозревал, что что-то не так с ним. у мамы были острые уши, она была слишком красива для всего мира, она была слишком добра и от нее всегда пахло миндалем и яблоками. он же был каким-то не таким, непохожим, слишком отличался от отца и от матери, даже с сестрой они были разные. но какой ребенок станет придавать этому особое значение? он, конечно, немножко смеялся из-за заостренных ушей старшей сестры, но любил ее всегда безумно - всегда была, есть и будет самым близким для него человеком.
вечер не был каким-то особенным, просто очередной, теплый, августовский. совсем скоро нужно было готовиться идти спать, снова просить маму подольше посмотреть мультики по телевизору и не чистить зубы. опять. они с сестрой сидят вместе на диване под одним пледом, смеются над бегающими фигурами в телевизоре, едят шоколад и калеб дергает плед на себя - у него мерзнут ноги, как будто во всем доме стало резко холоднее.
он мало что помнит из того вечера - обрывочные воспоминания, как будто старая кинолента, местами сгоревшая и заедающая, с характерным звуком, но не с настоящими звуками происходящего. клыки, глаза, когти, лес, на улице темно, а потом они оказываются где-то далеко. взгляд матери - стеклянный, безжизненный, тело обескровленное лежит сломанной куклой на полу, а ему закрывает глаза сестра. у него внутри рвется какой-то крик, ему хочется что-то делать, куда-то бежать, но его сковывает дичайший страх. по щекам текут слезы, они смешиваются с грязью и кровью, он прячет лицо в волосах сестры, он не хочет видеть сломанную куклу прямо перед ними.
их находят через несколько дней, или недель, или месяцев - в помещении вечные сумерки, там затхло и все пропахло металлом, он словно осел на языке и, кажется, калеба несколько раз тошнит. детей достают из старого заброшенного здания, отец забирает их, но калеб не помнит, что он тогда говорит, не помнит, как выносят тело матери, только помнит заостренные уши под белым одеялом.
на него среагировал ведьмачий медальон и поэтому их нашли. он оказался не сыном своей матери и это спасло их жизнь.
он восстанавливается быстрее, чем сестра - ведьмачий дар дает о себе знать. в больницу их приносят обезвоженными, осунувшимися, почти на грани. сестра лежит под капельницами несколько дней, ему же требуется меньше времени, но потом он не отходит от кровати сестры. он держит ее за руку, засыпает, приносит отцу воду и сэндвичи, говорит ему, чтобы он поспал, ведь он тут, он будет с ней.
отец говорит ему, что произошло - калеб кивает, он уже и сам понимает, пусть и немного скомкано. ему всего лишь семь лет, а взгляд у него теперь слишком серьезный для маленького мальчика. рядом с отцом присаживается другой человек, говорит ему, что калеб - ведьмак, и что он должен поехать учиться. калеб не хочет оставлять сестру, не хочет никуда ехать, только хмурит брови и не отпускает руку отца. он спрашивает, почему он должен ехать учиться в какую-то школу, если там никто из его родителей не учился? мужчина поджимает губы, кивает головой. они договариваются, что поедет после того, как сестре станет лучше и ее выпишут из больницы. отец ему говорит, что он должен туда поехать - он особенный мальчик и ему нужно учиться с этим управляться.
в школе полно других детей, и мальчиков, и девочек, многие старше, а есть и его ровесники. он не думает о том, что произошло недавно - мозг будто бы блокирует воспоминания, давая им выйти наружу только ночью, они становятся ночными кошмарами, они заставляют его кричать и будить остальных мальчиков в комнате. ему дают успокоительные зелья, он бегает и занимается, он общается с другими детьми, заводит друзей, но ночью он все равно ворочается и сбивает простыни.
во сне его преследуют клыки и когти.
он редко видит отца - тот живет в балтиморе вместе с сестрой, но он звонит ему и они иногда приезжают на выходных. здесь живут две тетушки, они часто приглашают его на ужин и дают с собой лимонный пирог. калеб чувствует себя немного брошенным, ему не хватает общения с семьей, отец же в редкие звонки говорит, что с кэролайн что-то не так, что после того случая ей тяжело и ей нужно лечения. какое именно - калеб не спрашивает.
он проходит испытание травами, трансмутацию, смотрит на свои желтые кошачьи зрачки в зеркало. это все как будто происходит где-то в другом мире, в другой реальности, не с ним. он хочет задать вопрос своего отцу о его настоящей матери (он делает вывод, что ведьмачкой была она, потому что отец все же самый обычный человек), но откладывает этот момент как можно дольше. спрашивает только на свой выпуск из ведьмачьей школы, да и то узнает очень мало - оказывается, они практически не разговаривали.
обучение проходит спокойно, легко, калеб усваивает информацию очень хорошо, у него развито критическое мышление и логика, он применяет знания на практике и умеет очень быстро анализировать ситуацию. ему в принципе нравится учиться - это увлекательно, это интересно, его это будто бы встряхивает. он может засиживаться допоздна над книгами в библиотеке, проводить там очень много времени, потому что там тихо и спокойно, а потом пойти с друзьями гулять по ночному городу.
калебу все нравится.
но только не разговоры про его сестру.
глаза волка на медальоне вспыхивают ярко-красным и теперь он полноценный ведьмак. держит в руках увесистый серебряный меч, пытается понять, что изменилось вокруг. на самом деле кажется, что ничего.
он едет домой, к сестре, к отцу, обнимает кэролайн, говорит, как ты выросла и у нее уже нет того курносого носа. калеб немного теряется - его мир, его тренировки, его обучение - закончились. просто теперь он представлен самому себе. он собирается с мыслями, что делать, рисует комиксы, выполняет заказы. и все пытается выяснить кто его настоящая мать, ниточек к которой нет, и кажется, словно она и не существовала вовсе никогда.
кошмары почти оставили его - он не говорит никому о том, что произошло в детстве. с ним пытался говорить школьный психолог, он отвечал, что все в порядке, что он ничего не понял, что он ничего не помнит. калеб не хочет об этом болтать, у него чувство, будто если он заговорит, то эту сдерживающую плотину в его голове прорвет, и тогда это станет не просто кошмарами пару раз в месяц, а реальностью, что окружает его здесь и сейчас. он не говорит об этом даже с сестрой, когда та пытается, когда та с ним ссориться, что как он может делать вид, будто ничего не произошло. калеб просто прячет это где-то глубоко внутри себя, а если кто-то из его интрижек начинает лезть в душу и спрашивать откуда эти рваных шрамов, которые выглядят намного старше, чем все остальные, он просто уходит или же переводит тему на что-то другое. он не нуждается в кому-то, кто будет это выслушивать. или же только делает вид.
кэролайн врывается в его квартиру в одно шебутное утро, которое у него абсолютно свободно и в которое он хочет спать как можно дольше, и он сильно жалеет, что дал ей ключи от своей квартиры. она что-то кричит, уворачивается от подушек, которые он в нее кидает, показывает ему фотографии, от которых калебу хочется убежать. она нашла его. она нашла убийцу их матери.
калеб никогда не был за пределами сша, и побывать в шотландии для него - что-то новое. он ставит руководство в известность, что уезжает на неопределенное время по семейным обстоятельствам, просит разрешение на выполнение заказов в шотландии. они с сестрой берут билеты на самый ранний рейс и выходят в неизвестность, потому что никого здесь не знают, кроме того, кого они ищут.
но ведь это не единственный человек из прошлого калеба, которого укрывает эдинбург. и кэролайн выходит и на нее.

Дополнительно:
- боится пчел и бабочек.
- по всему тянется паутина множества шрамов от укусов и когтей монстров, какие-то более новые, какие-то более старые. самые светлые и старые - три шрама от деревянных дощечек в области седьмого ребра с левой стороны, остались после нападения на мать.
- их мать убил вампир и калеб относится к ним очень скептически.
- любит спать до обеда и засиживаться за книжками допоздна.
- в эдинбурге снимает небольшую квартиру вместе с сестрой.

Пробный пост:

нил джостен все еще не понимал что он тут делает - в этой комнате, в этой команде, в этом университете. порыв последовать за эмоциями, а не за логикой все еще каждый вечер проходил в его голове тщательную обработку, все его тело кричало, что нужно бежать, но он снова и снова говорил, что нужно попробовать остаться.

ни к чему хорошему это не приведет.

нил не чувствовал себя в своей тарелке - если сэт и мэтт помогали ему и старались подружиться, то от взгляда эндрю и кевина по позвоночнику сразу проходил столп мурашек, чувство самосохранения кричало набатом в голове, почти оглушало, но нил не бежал сразу же, как загнанный зверек. он и так был загнан, какая уже разница где это делать.

пробегает он еще год, может два, в лучшем случае три. все это не может продолжаться вечно, и это был единственный аргумент в его голове, почем он все еще тут. кроме игры в экси, конечно. он был твердо убежден, что секрет должен таиться глубоко внутри него, что если узнает любая живая душа, то все, что он так старательно вокруг себя выстраивал рассыпется, как карточный домик. то, ради чего умерла его мать, окажется просто пылью, смешается с ее прахом где-то на берегу калифорнии.

но теперь в это был вовлечен миньярд и каждый день он проводил, как на иголках.

нил осматривает себя с ног до головы в черном, смотрит на вещи, которые подобрал ники, отмечает, что с точностью попал в размер. в голове снова кольнуло от еще одного напоминания, что эндрю теперь знает больше, чем должен. он смотрит на своя ярко-голубые глаза ( какого черта он сделал то, что хочет миньярд ) несколько секунд, потом крепко зажмуривает веки. внутри него кричит натаниэль веснински, кричит, что нил - фальшивка, с головы до ног. нил останавливает себя от порыва все же надеть линза - они уже смыты в унитаз.

в таком виде, как ему кажется, на него смотрит весь мир, он словно под неоновыми указателями со стрелкам. сын мясника прямо здесь.

нид джостен смотрит на эндрю, пытается понять ход его мыслей - не может. у него непроницаемое выражение лица, он закрывается от любых эмоций, он где-то у себя на уме. нилу становится страшно, ему неуютно, он постоянно ерзает на сидении автомобиля, на стуле, на сидении в кафе, словно сидит на иголках. эндрю слишком непредсказуемый, эндрю мог уже все рассказать остальным, эндрю мог сделать все, что угодно. и это чувство отдается в затылке электрическим током каждый раз, когда он на него смотрит.

сегодня он смотрит на него слишком часто.

настолько часто, что и правда не думает про то, что он может подмешать что-то в его газировку. и когда мир начинает уплывать, когда вокруг все становится ярче, чем есть на самом деле, когда расплывается все, и нил может сфокусироваться только на глазах эндрю, которые прямо сейчас перед ним - он понимает свой промах.

внутри происходит взрыв хлеще, чем от ядерного оружия. наркотик разноситься по всему телу, ток крови чувствуется во всех сосудах, он пульсирует в такт со стуком сердца, в такт с расплывающимся миром. вокруг него - ярко-цветные круги, он теряется в них, он пытается сосредоточиться на хотя бы одной мысли и не может. он чувствует то, чего не чувствовал давно - легкость. свободу от переживаний.

свободу от бега.

поцелуй хэммика жжется на губах, он огрызается по инерции, он хочет стереть его со своих губ. ники смеется, улыбается так, как может, но у нила это не вызывает ничего внутри, только раздражение. в голове ярко выделяется желание убить эндрю миньярда, вцепиться ему в глотку, бить по всему телу, прижиматься сильнее.

он слушает эндрю, скалится, на задворках сознания понимает, ради чего это все было сделано. ради того, чтобы залезть внутрь. сегодня у нас вечер залезания в дела нила джостена - в его голове это горит яркой надписью. слова эндрю сразу отпечатываются на подкорке. вечер дробиться на осколки, он чувствует себя, как в водовороте, в который его затягивает все сильнее и сильнее. он даже не понимает, что вокруг нет басов, тело не сталкивается с другими на танцполе, что он зажат на заднем сидении, что его опять куда-то увезли.

и он снова позволил.

эндрю один в коридоре, его фигура выделяется среди всего остального, он словно фонарь для его мозга. он - единственное, что он видит отчетливо. ему хочется врезать ему сильнее, превратить лицо в кровь, руки чешутся, в груди скребется что-то темное, что готово вырваться наружу. он смотрит на него с ненавистью, подходит к нему ближе, но не контролирует себя, оказывается слишком близко.

губы эндрю - горячие, на удивление мягкие, отвечают ему с жадностью. нил сминает их своими, отрывается, тяжело дышит, смотрит на эндрю, зажимает его у стены, руки тянутся к его горлу - сжимают. хочет задушить. еще один поцелуй - нил вылизывает его рот языком, с таким рвением, словно он таким образом его сможет стереть с этой чертовой земли. рука погружается в волосы, тянет их, разрывает поцелуй - недовольный рык непонятно от кого из них.

- я убью тебя, миньярд, - он шепчет это ему в губы, сильнее вжимает в стену, и его голова не контролирует то, что делают его руки. его мозг окончательно отключается, его мысли - быть ближе, - что ты делаешь с этим барменом в подсобке, чтобы накачивать других наркотой?

0

2

https://forumstatic.ru/files/000c/e1/eb/97574.gif https://forumstatic.ru/files/000c/e1/eb/95783.gif
https://forumstatic.ru/files/000c/e1/eb/29234.gif https://forumstatic.ru/files/000c/e1/eb/68011.gif

чб

https://forumstatic.ru/files/000c/e1/eb/18788.gif https://forumstatic.ru/files/000c/e1/eb/27718.gif
https://forumstatic.ru/files/000c/e1/eb/80893.gif https://forumstatic.ru/files/000c/e1/eb/44770.gif

0


Вы здесь » просто такая сильная любовь » анкеты » Caleb Shepherd, ведьмак


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно